Сказка о золотом Bentley – а был ли мальчик-трейдер ?
На протяжении многих месяцев известные СМИ друг за другом публикуют материалы о будто бы миллионерах, которые разбогатели с помощью торговли бинарными опционами.
Вам когда-нибудь хотелось разбогатеть без лишних усилий? Если же нет, то вы однозначно слышали такого рода истории, которые, чаще всего, завершаются не лучшим способом. Желтая пресса весьма неравнодушна к подобным историям, которые особо привлекают читателей. Целый перечень британских медиа, среди которых The Daily Mail, The Sun и The Metro, наперегонки делились историей о юном герое, Роберте Мфьюне, который сумел разбогатеть и купить золотой Бентли. К тому же, источником его успеха были именно бинарные опционы. Не устоял перед этим и The Times.
Бентли «из бинаров» ожидает возле дома
Роберт Мфьюн, парень, который ранее работал в McDonald’s, запланировал поработать над торговлей бинарными опционами, будто получив такой итог в процессе нового занятия. Кроме фотографий на фоне шикарного автомобиля, СМИ разместили скриншоты с иллюстрацией успешных сделок парня. Каждому профессионалу отрасли известно, насколько легко подделать информацию о счете в трейдинге бинарными опционами, а также насколько крошечный процент удачных трейдеров в данной индустрии. Даже если Мфьюну на самом деле удалось провести успешные сделки, дабы заработать на автомобиль такого уровня, ему необходимо было обойти знаменитого трейдера Джесси Ливермора. А если судить по прошлому месту работы нового миллионера, сбережения у него отсутствовали.
«Успешный бизнесмен»
В тоже время, некоторые медиа говорят, что Роберт Мфьюн – вообще предприниматель. В соответствии с информацией из Twitter и Instagram профилей молодого человека, он имеет вебсайты дочерней фирмы по трейдингу бинарными опционами.
На личном вебсайте Мфьюн рассказывает, что приступил к торговле с 16 лет. Сперва работал на форекс, после чего ощутил, что трейдинг бинарными опционами – наиболее прибыльное дело для него. С того времени он направил собственные усилия и ресурсы на этот вид деятельности.
Вот из любопытства можно испытать удачу и зарегистрироваться на сайте. Спустя сутки на адрес электронной почты поступает письмо словно лично от мистера Мфьюна. При том что адрес, с которого отправляются письма, был зарегистрирован в ином домене с неактивным веб-сайтом — RNCOGroup.com.
Первое письмо, полученное сразу же после регистрации, имеет ссылки на пять брокерских компаний, одна из которых работает с американскими клиентами. После открытия депозита, пройдя по указанным ссылкам, должно начаться получение сигналов торговли с помощью WhatsApp.
Согласившись к началу получения торговых сигналов, нам отправляется еще одно письмо, именно будто лично от самого Роберта – он там представился, не давая никакой информации о валютных рынках, и только пишет, что ему известно, как получать прибыль и согласен поделиться своими знаниями, когда откроем депозит, пройдя по указанным ссылкам.
Но вносить средства и открывать свои личные данные не хотелось, вот и спросили у Роберта наличие разрешения от британского регулятора на осуществление инвестиционных рекомендаций. Какого-либо ответа получено не было.
Трейдер с золотым автомобилем – не первый дубль
Пожалуй, эта история вовсе не новая. Так, в январе все те же британские таблоиды распространяли историю о золотом Ламборджини. Еще, в свое время выстрелил рассказ о золотом Роллс-Ройсе. Сейчас же «звездой» желтой прессы оказался золотой Бентли.
В январе прошлого года историей о 21-летним Элайджа Ойефесо полнились все британские медиа. Этот парень будто заработал невероятные деньги, работая на фондовом рынке. К тому же, как писалось в Daily Mail, он спонсировал одну консалтинговую организацию, которая являлась еще одной дочерней фирмой по торговле бинарными опционами — DCT Trading Group.
Вероятно, это всего лишь совпадение, но домены ресурсов Роберта Мфьюна и Элайджа Ойефесо интересным образом принадлежат аналогичному агентству дизайна в Саутгемптоне 9INE (до этого известного, в качестве ICEco Solutions).
Популярность во что бы то ни стало
Заинтересовавшись данным рассказом было решено связаться с таким успешным трейдером и спросить у него кое-что о финансовых рынках, чтобы узнать, насколько он на самом деле просвещен.
Созвонившись с агентством, поинтересовались, можно ли связаться с трейдером и спросить у него относительно работы. Внимательно прослушал просьбу, представитель компании ответил, что, когда нас заинтересовала эта история, нам следует оплатить фото и видео материалы, размещенные все в тех же британских СМИ — The Daily Mail, The Metro и The Sun. Конкретная сумма, по словам собеседника, зависит от количества фотографий и желания покупать видео, а оплата осуществляется в пределах стандартной процедуры.
Данная история поднимает очень важный вопрос. Известные медиа стали словно громкоговорителем, который без перебора глаголет что-нибудь, и только небольшая часть источников остается на принципах приверженности простому принципу проверки информации.
Профессиональным журналистам следует проводить полноценную проверку всех историй, каждого факта, перед тем, как распространять информацию. В представленных историях, эта сторона ушла на второй план, а в центре внимания оказались роскошные автомобили и фальшивые истории успеха.